Открытый урок преподавателя фортепианного отделения.
Открытый урок преподавателя фортепианного отделения на тему:<<Формы работы с детьми при подготовки к конкурсу>>.
К конкурсам художественно-эстетического направления относятся конкурс детского художественно творчества, литературного направления — конкурс чтецов, а исследовательского направления — конкурс творческих проектов. Создание творческих работ на патриотическую тему призвано способствовать укреплению духовных связей между поколениями и сохранению исторического наследия нашей страны.
Организация работы с детьми при подготовке к творческим конкурсам предполагает следующий алгоритм:
Шаг 1. Выбор номинации конкурса. (Положение конкурса)
На этом этапе педагог совместно с ребенком выясняет, какая номинация эмоционально ближе ему и почему. Что по этой теме он знает, как ее видит, какие образы, мысли приходят к нему.
Шаг 2. Выбор произведения, сюжета или проблемы все зависит от конкурса.
Выбор должен соответствовать следующим требованиям:
-доступен детскому пониманию,
— интересным по содержанию,
— соответствовать возрасту,
— быть высокохудожественным (научно-обоснованным),
— вызывать эмоциональный отклик.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.