«Вопросы–шутки»
Юмор — эффективное средство воздействия на людей. В народе говорят, что смех действует даже на того, на кого уже вообще ничего не действует. Юмор, шутка, используемая преподавателем на уроке, поднимает тонус студентов, помогает снять возникшую напряжённость в отношениях, преодолеть усталость и монотонность выполнения упражнений. В арсенале преподавателя всегда должна быть шутка, весёлый рассказ, остроумная пословица или поговорка. Он должен чаще улыбаться, даже в напряжённой ситуации. А.С. Макаренко как-то заметил, что один вид несчастного человека убивает всю радость жизни, отравляет существование. Преподавателю важно приучить себя всегда, даже в самой напряжённой обстановке видеть комическое. Но цель шутки — не просто вызвать смех в классе, важно улучшить с её помощью учебно-воспитательный процесс.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.