Мастер-класс по рисованию «Крымская весна»
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — Штампинг.
Программное содержание:
• Расширять представления детей о весенних изменениях в природе и особенностях уникальной природы Крыма (цветение диких тюльпанов, занесенных в Красную Книгу).
• Развивать любознательность, воображение и творческую активность детей.
• Снизить утомляемость и гипервозбудимость, повысить защитные функции организма и общую работоспособность детей посредством релаксации.
• Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании (пробки от бутылок).
• Учить видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, слитности линий, ритмичности расположения пятен; чувствовать плавные переходы оттенков цвета.
• Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, учить создавать цвета и оттенки.
• Постепенно подводить детей к обозначению цветов, например, включающих два оттенка (сине-голубой, розово-красный) или уподобленных природным (персиковый).
• Учить замечать изменение цвета в природе в связи с изменением солнечного освещения (на рассвете горы выглядят синими, а те, что расположены вдали- голубыми).
• Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка.
Учить детей различать оттенки цветов и передавать их в рисунке, развивать восприятие, наблюдательность и умение сравнивать цвета окружающих предметов и явлений.
Актуальность: Познавая окружающий мир, дети стараются отобразить его в изобразительной творческой деятельности. Что бы художественные способности ребенка проявлялись ярче, необходимо создавать условия, например, знакомить их с нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.