Беседа–обзор «Что за чудо инструменты»
Воспитанники детского сада «Аленушка» отправятся в необычное путешествие в мир музыкальных инструментов. Ребята узнают историю развития музыкальных инструментов. Первый музыкальный инструмент появился одновременно с самим человеком. Первые звуки возникли из-за стука или удара по частям тела: по груди, по ногам, хлопкам в ладоши. Однажды за ужином древний человек дунул в кость, и раздался свист. Звук походил на птичий свист, пронзительный и громкий. Причем звук был разный; но древний человек не бросил кость, а превратил ее в музыкальный инструмент. Человек заметил, что если дуть в длинную кость, то звук получается низкий, а если в короткую — высокий. И он хотел, чтобы получалась мелодия. Значит, звуки должны быть разные: высокие и низкие. Но оказывается не только кость, но и простая тростинка может быть музыкальным инструментом. Так появилась дудочка или свирель. При помощи книги С. Волкова «Первые уроки музыки» дети познакомятся с группами музыкальных инструментов: струнно-смычковыми (скрипка, альт, виолончель, контрабас); клавишно-духовыми (баян, аккордеон, гармошка); струнно-щипковыми (балалайка, гитара, арфа); духовыми (туба, труба, саксофон, флейта) и др.
В этой книге в стихотворной форме ярко и красочно рассказывается о музыкальных инструментах. Будет проведен обзор литературы о музыкальных инструментах. Затем дети примут участие в подвижной музыкальной игре «Паучок ходил по ветке».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.