Река времени.
Для введения в тему почитаем стихотворение А. Барто «Я расту». Поговорим об этапах взросления человека (детство, школьные годы, юность). Попробуем понять связь поколений: дети и родители, родители родителей (бабушки и дедушки детей); обсудим, что значит называть человека по имени и отчеству.
Поразмышляем о том, можно ли вернуть вчерашний день (снова стать малышом); придем к выводу, что время как река, течет только вперед, но мы в состоянии вспомнить о том, что было с нами раньше. Обсудим, как можно узнать о том, что было давным-давно, о чем нельзя помнить (следы времени — вещи, которые при раскопках находят археологи, книги, которые люди написали давным-давно, старые фотографии, фильмы). Поговорим о музеях, где можно увидеть старинные вещи.
Отправимся в путешествие в прошлое своей семьи. Зададимся вопросом, как можно узнать о том, что было раньше, много лет назад, когда бабушки и дедушки, папы и мамы были маленькими (из рассказов, семейных фотографий), что знают дети о своих бабушках и дедушках, об их детстве.
Предложим детям дома расспросить родителей, дедушек и бабушек о любимых играх в детстве, найти их старые фотографии, свои фотографии в раннем детстве. В следующий раз рассмотрим фотографии, обсудим, отличаются ли игры теперешних дошкольников от прежних.
Порекомендуем родителям почитать детям книгу Д. Барри «Питер Пэн и Венди» (о мальчике, который не хотел взрослеть).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.