Мастер-класс «Процесс создания креативной идеи. Методы поиска визуальной метафоры»
Хотите примерить на себя роль дизайнера: создать креативную идею для рекламы? Это не так сложно, как кажется, вы сможете проникнуть в эту творческую лабораторию.
Откуда берутся визуальные образы для рекламы от логотипа, key visual до креативных стратегий? Как рождается визуальная метафора? Это идея яркая, прорывная, необычная, масштабируемая к разным носителям. Она может прорваться через информационную толщу и донести ключевое сообщение бренда, запомниться потребителю, отличить марку от конкурентов, быть единой и узнаваемой в разных рекламных каналах. Часто это простые символы, но они содержат сложный смысл. Например, у «Авито» это четыре разноцветных кружочка. У МТС — яйцо. У платежной системы «Мир» — лепесток. И в каждом закодировано сообщение. Причем чем более дорогой бренд, тем более сложную и неочевидную метафору могут нести в себе символы. В то время как сейчас в тренде простая чистая айдентика.
На мастер-классе вы сможете приоткрыть эту волшебную дверь и разложить сложный процесс на простые этапы. Это очень увлекательно!
Мастер-класс проведет smm-менеджер, фотограф, дизайнер, видеомейкер клуба «Атом» Ольга Авдюшина.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.