«Что такое звук?»
Педагог обучает развивать слуховую дифференциацию; формировать умение устанавливать временные отношения в заданной группе звуков. Предложить детям ритм, состоящий из 5 хлопков. Ритм усложняется по мере усвоения.
Формировать навыки внимательного восприятия окружающего мира. Способствовать становлению позитивного отношения к искусству как источнику духовного обогащения личности. Закрепить умение различать разные по силе звуки, динамические оттенки музыкальной речи; развить тембровый слух, чувство ритма; способствовать развитию музыкальной памяти, внимания, мышления, воображения; развитие певческой и слушательской культуры детей, развитие музыкальных способностей, способности к импровизационному творчеству. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный центр, фортепиано, диск с записями шумовых звуков, пьесы С. Прокофьева «Три подружки», песня Г.А. Струве «Музыка», карточки с изображением медведя, зайчика, птички, слайды — картинки «Поющие дети», « Танцующая балерина», «Нотная строка», «Волшебные линии», музыкальные термины «тембр», «форте », «пиано».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.