Экскурсия «Дуб в строительстве корабля»

Событие завершилось

Дубовые кряжи шли главным образом на строительство корпуса судна, поставлялись с корнями, ветвями и без них, обтесанные с двух или четырех сторон. Для кораблестроения использовали дуб 200-250 лет. Полноценные древостои дуба концентрировались главным образом в лесостепной зоне и зоне смешанных лесов, в поволжских и казанских дубравах.

Дуб стоил дорого: медленно рос, запасы этой древесины были невелики, а потребности в ней продолжали расти. На строительство одного стандартного парусного корабля уходило около 4000 дубов, 100-пушечного линейного — от 6000 до 10 000 дубов.

Часть корабля «Гото Предестинация» также сделан из дуба. Увлекательная история корабельных деревьев рассказывается на судне корабля-музея.  

Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежский областной краеведческий музей» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна