Экскурсия «Дуб в строительстве корабля»
Дубовые кряжи шли главным образом на строительство корпуса судна, поставлялись с корнями, ветвями и без них, обтесанные с двух или четырех сторон. Для кораблестроения использовали дуб 200-250 лет. Полноценные древостои дуба концентрировались главным образом в лесостепной зоне и зоне смешанных лесов, в поволжских и казанских дубравах.
Дуб стоил дорого: медленно рос, запасы этой древесины были невелики, а потребности в ней продолжали расти. На строительство одного стандартного парусного корабля уходило около 4000 дубов, 100-пушечного линейного — от 6000 до 10 000 дубов.
Часть корабля «Гото Предестинация» также сделан из дуба. Увлекательная история корабельных деревьев рассказывается на судне корабля-музея.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежский областной краеведческий музей» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.