«Дикция и артикуляция в исполнении упражнений и вокального произведения»
На уроке педагог Ондиков А.В. развивают артикуляционный аппарат, над четким и правильным произношением слов при исполнении песни.
В наше время музыкальное образование доступно всем: обычным и
одаренным детям. Поэтому при работе мы сталкиваемся с разным уровнем
готовности детей к певческим занятиям.
Одни обладают прекрасным слухом и замечательно интонируют, у
других при регулярных занятиях, очень быстро налаживается
координация между слухом и голосом, но встречаются и сложные случаи,
требующие внимательной и терпеливой работы преподавателя.
Неумение петь может быть вызвано разными причинами: первая —
неумение ясно и точно представить мелодию, вторая- неумение ее
воспроизвести голосом (ребенок слышит правильно, но поет неверно, хотя и
слышит свои ошибки), третья- неумение оценить свое пение (ребенок не
замечает своих ошибок.), четвертая-перенос манеры « разговорного голоса» в
пение. Встречаются дети, поющие очень низкими голосами. Им необходимо
почувствовать правильную высоту звука. В таких случаях можно
использовать пение звуков верхнего регистра — си первой октавы — ми
второй. Преподаватель, благодаря своим пояснениям, путем создания
образных представлений, должен помочь детям (надо спеть высоко, как
птичка, комарик и т. д.)
Используя в упражнениях звуки верхнего регистра, можно добиться за
сравнительно малый срок регулярных занятий прекрасных результатов.
Для преподавателя очень важно точно определить причины неумения
петь, чтобы правильно направить работу над развитием слуха. И эта
очень важная работа требует пристального внимания к каждому хористу,
выяснения его индивидуальных особенностей, а иногда и отдельной работы с
ним.
4
При этом нужно обязательно заботиться о том, чтобы дети со
слаборазвитым слухом поняли, что они постепенно научатся петь правильно.
Следует стимулировать и поощрять их каждый успех.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.