Презентация с обсуждением правил пожарной безопасности« С огнем играть опасно –это всем должно быть ясно»
Игра «Звонок в пожарную часть»
Диспетчер: Пожарная часть №8 слушает.
Ребенок: Меня зовут…
Диспетчер: Адрес?
Ребенок: …
Диспетчер: Что у вас случилось? Что горит?
Ребенок: …
Диспетчер: Ждите. Бригада выезжает.
Ну, а сейчас мы приступим к тушению пожара.
Игра «Тушение пожара»
На столе контейнер с приклеенной к нему картинкой огня; имитация огнетушителя, «канистра с бензином», пенопласт, бутылка с водой, контейнеры с песком, камнями, глиной. Дети «тушат» пожар.
Воспитатель: Молодцы! С пожаром вы справились. А сейчас, ребята, подойдите к столу и выберите те предметы, которые мы использовали при тушении пожара. На столе разложены предметные картинки. Дети должны выбрать картинки с изображением тех предметов, которые нужны пожарному при тушении пожара.
Д/ игра «Что нужно пожарному»
Воспитатель: Работа пожарных трудная и тяжелая. Как вы считаете? А почему? (ответы детей: при тушении огня они рискуют своей жизнью).
Какими качествами должен обладать пожарный? (ответы детей: сильным, выносливым, смелым, ответственным). Как вы думаете, почему, пожарная машина красная? (ответы детей: чтобы издали ее видели другие машины и уступали место на проезжей части). Молодцы! На все вопросы дали правильные ответы.
А теперь я хочу предложить вам игру-кроссворд. Будем отгадывать загадки. А потом из букв составлять слова.
Вопросы кроссворда
В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки -
зажигают огоньки. (Спички)
Без хвоста, без рук, без ног
Этот рыженький зверек.
Согревает, кормит, светит,
Взрослым людям — первый друг!
Если с ним играют дети -
Тут же вырвется из рук,
Расшипится, растрещится -
Уничтожит все вокруг. (Огонь)
Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом.
И пожарным помогаю засыпать огонь песком… (лопата)
Дым увидел, не зевай.
Нас скорее вызывай. (Пожарные)
Дети садятся за столы и из кассы букв составляют слова, заполняя пустые клетки.
Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили. Давайте, ребята, еще раз повторим, какие правила мы с вами должны знать, чтобы не было пожара.
Игра «Составь правило по картинке»
Воспитатель: Подойдите к столу, выберите сюжетную картинку, рассмотрите ее и составьте по ней правила поведения, которые мы должны соблюдать, чтобы не случилось беды.
Из предложенных сюжетных картинок (дети поливают цветы, девочка играет спичками, дети разжигают костер в лесу, мальчик зажигает свечи на елке и т. д.) ребенок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ.
1. Не играй со спичками и зажигалками — это может стать причиной пожара.
2. Нельзя сушить вещи над плитой, они могут загореться.
3. Ни в коем случае не зажигай дома фейерверки, свечи или бенгальские огни (лучше на улице). И не подноси их близко к елке.
4. Не подходи близко к печке и не открывай печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться дом.
5. В лесу нельзя баловаться со спичками, поджигать траву, ветки, сухой мох устраивать пожар. Нельзя в лесу разводить костры.
6. Оповестить о пожаре соседей. При первых признаках пожара нужно позвонить по телефону 01.
7. Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы.
Воспитатель:
Нам нужно запомнить главное.
Кто с огнем неосторожен,
У того пожар возможен,
Ребята, помните о том.
Что нельзя шутить с огнем!
И за отличную работу примите от начальника караула медали. Дети награждаются медалями.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.