Презентация с обсуждением правил пожарной безопасности« С огнем играть опасно –это всем должно быть ясно»

Событие завершилось
12+

Игра «Звонок в пожарную часть»

Диспетчер: Пожарная часть №8 слушает.

Ребенок: Меня зовут…

Диспетчер: Адрес?

Ребенок: …

Диспетчер: Что у вас случилось? Что горит?

Ребенок: …

Диспетчер: Ждите. Бригада выезжает.

Ну, а сейчас мы приступим к тушению пожара.

Игра «Тушение пожара»

На столе контейнер с приклеенной к нему картинкой огня; имитация огнетушителя, «канистра с бензином», пенопласт, бутылка с водой, контейнеры с песком, камнями, глиной. Дети «тушат» пожар.

Воспитатель: Молодцы! С пожаром вы справились. А сейчас, ребята, подойдите к столу и выберите те предметы, которые мы использовали при тушении пожара. На столе разложены предметные картинки. Дети должны выбрать картинки с изображением тех предметов, которые нужны пожарному при тушении пожара.

Д/ игра «Что нужно пожарному»

Воспитатель: Работа пожарных трудная и тяжелая. Как вы считаете? А почему? (ответы детей: при тушении огня они рискуют своей жизнью).

Какими качествами должен обладать пожарный? (ответы детей: сильным, выносливым, смелым, ответственным). Как вы думаете, почему, пожарная машина красная? (ответы детей: чтобы издали ее видели другие машины и уступали место на проезжей части). Молодцы! На все вопросы дали правильные ответы.

А теперь я хочу предложить вам игру-кроссворд. Будем отгадывать загадки. А потом из букв составлять слова.

Вопросы кроссворда

В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки -
зажигают огоньки. (Спички)

Без хвоста, без рук, без ног
Этот рыженький зверек.
Согревает, кормит, светит,
Взрослым людям — первый друг!
Если с ним играют дети -
Тут же вырвется из рук,
Расшипится, растрещится -
Уничтожит все вокруг. (Огонь)

Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом.
И пожарным помогаю засыпать огонь песком… (лопата)

Дым увидел, не зевай.
Нас скорее вызывай. (Пожарные)

Дети садятся за столы и из кассы букв составляют слова, заполняя пустые клетки.

Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили. Давайте, ребята, еще раз повторим, какие правила мы с вами должны знать, чтобы не было пожара.

Игра «Составь правило по картинке»

Воспитатель: Подойдите к столу, выберите сюжетную картинку, рассмотрите ее и составьте по ней правила поведения, которые мы должны соблюдать, чтобы не случилось беды.

Из предложенных сюжетных картинок (дети поливают цветы, девочка играет спичками, дети разжигают костер в лесу, мальчик зажигает свечи на елке и т. д.) ребенок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ.

1. Не играй со спичками и зажигалками — это может стать причиной пожара.

2. Нельзя сушить вещи над плитой, они могут загореться.

3. Ни в коем случае не зажигай дома фейерверки, свечи или бенгальские огни (лучше на улице). И не подноси их близко к елке.

4. Не подходи близко к печке и не открывай печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться дом.

5. В лесу нельзя баловаться со спичками, поджигать траву, ветки, сухой мох устраивать пожар. Нельзя в лесу разводить костры.

6. Оповестить о пожаре соседей. При первых признаках пожара нужно позвонить по телефону 01.

7. Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы.

Воспитатель:

Нам нужно запомнить главное.
Кто с огнем неосторожен,
У того пожар возможен,
Ребята, помните о том.
Что нельзя шутить с огнем!

И за отличную работу примите от начальника караула медали. Дети награждаются медалями.

Сведения предоставлены организацией МБУ «Районный дом культуры» Кукморского муниципального района и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна