Показать
Показать на
карте
Обучение

Лекция «Арт-коллаборации: как и зачем бренды привлекают художников к совместным проектам»

Центр фотографии имени братьев Люмьер
15 ноября 2017
18+
Событие завершилось
Показать

Арт-коллаборации – один из самых распространенных форматов взаимодействия художников и брендов. Лекция рассмотрит историю развития совместных проектов между творческими талантами и миром бизнеса на протяжении XX–ХХI вв. – от легендарных коллабораций в мире моды до неожиданных партнерств с технологическими компаниями. Кроме того, присутствующие обсудят выставки, вдохновленные ценностями бренда, с целью понять, чего в них больше – искусства или коммерческого. Лекция даст возможность погрузиться в проекты таких известных брендов, как Audemars Piguet, BMW, Dior, Gucci, Lexus, Max Mara, Prada, Samsung, Swatch, Tiffany, UNIQLO, и др.

Лектор – Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры.

Подробности – на сайте.

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось
Смотрите также