Лекция «Как продать продающие тексты незаинтересованному лицу»
Как университетская дисциплина creative writing помогает решать проблемы коммерческих текстов? Почему копирайтинг не отрицает литературных и журналистских практик? На насущные вопросы ответят преподаватели creative writing в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Борис Судаков и Нина Фрейман.
Борис Судаков — редактор, журналист и писатель, преподает creative writing в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Работает в СМИ более 17 лет, как писатель сотрудничает с издательством ЭКСМО.
Нина Фрейман — журналист, редактор, переводчик, поэт и художник-коллажист, преподает creative writing в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Работает в СМИ более 17 лет, публикуется в изданиях «Такие дела», РБК, «Фонтанка. ру» и других. Как переводчик сотрудничает с издательствами «Поляндрия», «Гудвин», «Портал», «Питер».
Вход по регистрации через TimePad.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.