«Использование вокальных приёмов при работе над фортепианным произведением»
Основная идея преподавателя фортепиано — приобщение к музыкальной культуре обучающихся разных специальностей, развитие их музыкально-образного мышления и формирование исполнительских навыков. Одним из методов «синхронного» развития музыкальных и технических сторон является использование в фортепианном классе вокальных навыков обучающихся.
В сознании ребёнка пение связано с эмоциональной выразительностью
музыкальной и речевой интонации, тогда как игра на клавишном инструменте, где механический принцип извлечения звуков провоцирует формальную игру, воспринимается, как не имеющая ничего общего с вокальным искусством и с эмоционально-образным исполнением.
Необходимо устранять такую установку и постепенно подводить ребёнка к тому, что фортепианная и вокальная музыка имеют общие принципы исполнения. От выразительного пения легче перейти к выразительной игре на фортепиано.
На уроке с обучающейся 2 класса хорового отделения Маргаритой Федосимовой преподаватель Алла Юрьевна Захарик использовала метод соединения вокального и инструментального исполнения произведений.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.