Школьный конкурс этюдов
В детской музыкальной школе два раза в год учащиеся сдают технические зачёты. Изучение гамм и этюдов имеет важное значение для совершенствования технических навыков исполнителя. В яркой концертной форме учащийся оттачивает своё техническое мастерство. Жанр этюда известен с XVIII века. В современном понятии в качестве самостоятельного жанра представлен в музыкальной практике с XIX века, что связано с развитием музыкальных инструментов, совершенствованием техники и подъёмом виртуозного исполнительства[1]. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более чем тысячи фортепианных этюдов разного уровня и разных типов техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.). На новый уровень этот жанр вывел Фредерик Шопен: его этюды не только являются упражнениями на технику, но также имеют большую художественную ценность и часто исполняются в концертах. В творчестве композиторов-романтиков нередко этюды объединяются в циклы, приближающиеся по духу к сюите. Среди выдающихся композиторов, писавших этюды для фортепиано, — Роберт Шуман («Симфонические этюды», op. 13), Ференц Лист («Этюды высшего исполнительского мастерства», известные также как «Трансцендентные этюды»; «Этюды по каприсам Паганини»; «Большие концертные этюды» и др.), Материал из Википедии — свободной энциклопедии).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.