Литературная гостинная
форма общения людей при помощи печатного или рукописного текста. Предполагает последовательное воссоздание читателем художественных картин и установление внутренних связей между ними. В процессе анали за произведения рассматриваются значимые части текста и отношения между ними, на основании чего делается вывод о характере тенденциозности изображения. Способы чтения определяются его целью (С. Поварнин) и обусловлены различными запросами читателя: могут быть направлены на решение проблемной задачи, получение необходимых сведений, самообразования в целом. Выразительное чтение изучаемого произведения способствует развитию речи и художественного вкуса учащихся. Служит для восприятия информации, духовного опыта человечества. Умение читать, понимать и чувствовать произведение, подчеркивает В. Сухомлинский, составляет основу его системы преподавания литературы. Надлежащая организация чтения требует уделять внимание его технике, словарной работе, эмоционально-эстетической подготовке к чтению, повторному прочтению произведения и, естественно, подбору художественной литературы. А.С.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.