«Театр–это чудо»!
Итак, мы отправляемся в театр. Смело открываем дверь… и попадаем… в фойе. Здесь очень светло, тихо играет музыка.Театр начинается с вешалки. Мы снимаем верхнюю одежду и сдаём её в гардероб. До начала спектакля ещё несколько минут. Мы покупаем программу. Это документ спектакля.Перед началом спектакля звенит звонок, который приглашает зрителей в зал.
— Кто знает, что такое антракт? (перерыв между действиями представления)
— Для чего нужен антракт?
Инсценировка сказки «Репка».
(В сказке добавляются слова каждому герою. Услышав своего героя, дети должны каждый раз произносить слова:
Репка — «оба — на»; Дед — «так»; Бабка — «убила бы»; Внучка — «я готова»; Жучка — «гав — гав»; Кошка — «мяу»; Мышка — «пи-пи-пи»).
— Что делают зрители, когда спектакль заканчивается?
(Правильно, аплодируют.)
Покажите, как домохозяйка ловит муху.
- Изобразите человека, к которому за пазуху залетела пчела.
- Прочитайте стихотворение А.Барто «Наша Таня громко плачет», рыдая.
- Покажите, как танцевала Золушка, когда вытирала пыль.
- Попробуйте, как настоящие артисты кино, изобразить сцену падения, как будто вас изрешетили пулями.
- Спойте песню «В траве сидел кузнечик» так, будто вы сильно замёрзли.
- Попробуйте изобразить больного на приёме у зубного врача.
- Изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит дерево при штормовом ветре.
- Изобразите человека, который только что пнул ногой кирпич.
\
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.