Концерт «Время Вивальди»
Липецкая филармония продолжает проект под названием «Среды с искусствоведом». Лекции искусствоведа, культуролога Андрея Ломоносова об эпохе барокко, о музыке в отношении к другим видам искусства этого удивительно красивого периода будут сопровождаться музыкальными иллюстрациями, которые превратят проект в мультикультурное событие.
Во второй лекции-концерте речь пойдет об итальянском композиторе, скрипаче-виртуозе, педагоге, дирижере и католическом священнике Антонио Вивальди. Он оставил огромное и разнообразное композиторское наследие: оперы, оратории, инструментальную и камерную музыку. О нем известно почти все, но главное в характере и судьбе этого композитора до сих пор остается загадкой. Монах, который стал сочинять оперы. Гений, забытый на три столетия. Как такое могло случиться? Какие еще загадки таила эта эпоха? Какую музыку по праву называют классикой барокко?
Камерный оркестр «Русская классика» под руководством Татьяны Левитиной исполнит следующие произведения:
- Антонио Вивальди. «Олимпиада». Арии из опер.
- Иоганн Себастьян Бах. Ария Петра из оратории «Страсти по Матфею». Концерт для скрипки и гобоя с оркестром.
- Алессандро Марчелло. Концерт для гобоя с камерным оркестром.
Солисты:
- Софья Овчинникова (меццо-сопрано);
- Елена Пушко (гобой);
- Татьяна Левитина (скрипка);
- Татьяна Золотых (клавесин).
Сведения предоставлены организацией ОАУК «Липецкая государственная филармония (УНИОН)» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.