Музейный урок «Легендарная Осколянка»
Легендарная Курская битва, гигантская по масштабам, яростная по своему характеру, историческая по своим последствиям, означала конец концепции блицкрига в стратегическом и оперативном смысле. Победа на Огненной дуге развеяла миф о непобедимости гитлеровской армии, стала роковой и в конечном итоге смертельной для нацистской Германии. С образованием Курской дуги к весне 1943 г. созрела необходимость строительства железнодорожной линии «Старый Оскол — Ржава» с выходом на линию Курск — Белгород в полосе Воронежского фронта. Воронежский фронт не имел своей железнодорожной коммуникации, а пользовался для подвозки грузов железной дорогой центрального фронта Касторная — Курск, пропускная способность которой не обеспечивала нужды двух фронтов, что особенно сказывалось на перевозках Воронежского фронта, тем более, что железнодорожные узлы Курск и Касторная подвергались систематическим налетам авиации противника, что создавало еще большие затруднения. Комитет Гособороны одним из своих мероприятий по обеспечению операции считал восстановление железной дороги Старый Оскол — Коробково и строительство новой ветки Коробково — Ржава, срок с 15 июня по 15 августа 1943 г.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.