Книжно-иллюстративная выставка «Европейское садово-парковое искусство XVII–XVIII вв.»
Одним из первых авторов, обративших внимание на сады и парки как части архитектуры, был знаменитый итальянский архитектор Джакомо Бароцци да Виньола (1507−1573), представленный на выставке книгой «Два правила практической перспективы» (Рим, 1611) и французским переводом его фундаментального труда «Правила пяти архитектурных ордеров» (Париж, 1784).
Такие практические пособия по разведению садов во Франции, Англии, Германии, как «Сельские удовольствия» Никола де Бонфона (Париж), позволяют представить историю развития садово-парковой культуры в Европе. Более поздний этап французского паркового искусства отражает книга главного садовника замка принцессы Конде в Ане «Трактат о садах» (Париж, 1722). «Теория садового искусства» Христиана Кая Лоренца Хиршфельда (Лейпциг, 1779) сыграла важную роль в становлении концепций пейзажного парка в Европе. «Новая куриозная архитектура» Георга Андреаса Бёклера (Нюрнберг, 1704) посвящена конструированию фонтанов.
На выставке представлены и другие издания, посвящённые садоводству, а также фонтанам и паркам владетельных особ.