«Реклама как инструмент манипуляции»

Событие завершилось
12+

Реклама достаточно прочно вошла в жизнь. Она представляет собой не просто бизнес, а более широкое явление, оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества.

Библиотека приглашает молодежь  на  час просвещения «Реклама как инструмент манипуляции», в ходе которого ребята  узнают об истории возникновения рекламы, о том какие бывают виды рекламы, о ее плюсах и минусах. На примере рекламных роликов, транслируемых на телевидении, библиотекари рассмотрят с подростками статьи законов и этических норм, действующих в сфере рекламы, а также пригласят участников встречи принять участие в игре «Реклама наоборот».

Сведения предоставлены организацией МБУК «Центральная библиотека Наро-Фоминского г.о.» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна