Open Space «Эффективность и конверсия»

Событие завершилось
12+

Ни для кого не секрет, что маркетинг в социальных сетях — это мощнейший способ увеличения узнаваемости бренда, создания базы лояльных последователей, привлечения новых клиентов и повышения продаж с помощью социальных сетей.

Продвижение в социальных сетях работает одинаково эффективно  — как для небольших компаний и стартапов, так и для зрелого и крупного бизнеса.

Но как быть, когда мир соцсетей меняется прямо на наших глазах? Что делать в новых условиях тем, кто рассматривает соцсети как площадку для продвижения, куда смотреть, что планировать, как действовать — об этом расскажет Digital-маркетолог и предприниматель Алексей Шакирзянов.

Сведения предоставлены организацией МБУК «Муниципальная информационная библиотечная система» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна