Open Space «Эффективность и конверсия»
Событие завершилось
12+
Ни для кого не секрет, что маркетинг в социальных сетях — это мощнейший способ увеличения узнаваемости бренда, создания базы лояльных последователей, привлечения новых клиентов и повышения продаж с помощью социальных сетей.
Продвижение в социальных сетях работает одинаково эффективно — как для небольших компаний и стартапов, так и для зрелого и крупного бизнеса.
Но как быть, когда мир соцсетей меняется прямо на наших глазах? Что делать в новых условиях тем, кто рассматривает соцсети как площадку для продвижения, куда смотреть, что планировать, как действовать — об этом расскажет Digital-маркетолог и предприниматель Алексей Шакирзянов.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Муниципальная информационная библиотечная система» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также