«Значение индивидуальных психологических аспектов при выборе художественного репертуара»

Событие завершилось
6+

Основа работы в школах  искусств — индивидуальное  обучение  в  классе  по  специальности. Для того, чтобы успешно сочетать  в  своей  работе  воспитание — выявление  и  развитие  лучших  задатков  ученика,  и  обучение,  то  есть  передачу  ученику  знаний,  умений,  приемов  исполнительской  работы, необходимо в обязательном порядке учитывать индивидуальные психологическеи аспекты учащегося. Как это совместить, расскажет преподаватель школы Ляховецкая Виктория Викторовна, опираясь на личный многолетний опыт.

Сведения предоставлены организацией МАУДО «Детская музыкальная школа №1» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна