Паблик-ток «Как создавался образ советской красавицы в фильмах 30-50-годов»
Мы привыкли к тому, что звезды экрана выглядят эффектно и модно. Модный облик стал важным элементом имиджа звезд, которых создавал кинематограф классического Голливуда. Ситуация в советском кино 1930-50-х, которое формировалось в значительной мере с оглядкой на Голливуд, в этом отношении разительно отличалась. В повседневной жизни советские красавицы-актрисы могли носить модную одежду, однако на экране создание модного образа и сколько-нибудь экстравагантное или эротическое поведение были исключены. Это противоречие ярко воплотилось в судьбе — подлинной и экранной — одной из главных советских звезд, Любови Орловой. Ее история станет для нас одной из отправных точек в разговоре о противоречивых отношениях кинематографа и моды в культуре сталинской эпохи.
Татьяна Дашкова — кандидат филологических наук, доцент РГГУ, специалист по советской визуальной культуре, автор статей в журналах «Теория моды», «Новое литературное обозрение», «Неприкосновенный запас», «Логос» и книги «Телесность — Идеология — Кинематограф: Визуальный канон и советская повседневность».
Выступала в качестве эксперта в телепередачах «Жизнь как в кино», «Кинотеатр Арзамас», «Тайны кино» и на радиостанциях «Маяк» и «Говорит Москва». Читала лекции в Культурном центре ЗИЛ, Еврейском музее и центре толерантности, Музее Москвы, Мультимедиа Арт Музее, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Новой Третьяковке и др.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.