Конференция «Массовые мероприятия как фактор развития внутреннего туризма»

Событие завершилось
18+

Все больше самобытных мероприятий проводится в российских городах, растет и интерес к путешествиям по просторам огромной страны. При этом зачастую поездки планируются уже не только для знакомства с новым местом, а для участия в уникальном событии.

В рамках практической конференции «Массовые мероприятия как фактор развития внутреннего туризма», которая состоится 16–17 февраля 2017 г. в Москве, совместно с экспертами вы сможете поговорить о том, какова роль событийного маркетинга в развитии внутреннего туризма? Могут ли массовые мероприятия помочь в создании бренда территории? Где найти идею для нового события? Что такое гастротуризм и его роль в развитии города? Каково место парков в организации мероприятий? К каким новым инструментам прибегают организаторы для рекламы своего продукта? Можно ли привлечь внебюджетные средства для организации праздников? Зачем работать с турагентствами и как это делать? В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета?

Для участия приглашаются: представители департаментов, курирующие проведение мероприятий федерального и регионального масштаба, руководители учреждений культуры (ДК, музеев, парков), туристско-информационных центров, специалисты культурно-досуговой деятельности, организаторы мероприятий.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна