Применение различных ритмических рисунков как развитие и украшение к танцу.
В Детской школе искусств №2 преподаватель отделения «Хореография» Кочегина О.В. проведет открытый урок «Применение различных ритмических рисунков как развитие и украшение к танцу в младших классах». Формирование чувства ритма у учащегося — одна из важных задач танцевальной педагогики и в то же время — одна из наиболее сложных. Чувство музыкального ритма — это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов. Чувство музыкального ритма имеет не только моторную, но и эмоциональную природу. Развитию чувства ритма способствуют следующие упражнения: отхлопывание в ладоши простого ритмического рисунка по показу и по слуху; выполнение движения в заданном темпе по прекращению подсчета или звучащей музыки; ходьба с хлопками под удары барабана; переход с ходьбы на бег при изменении ритма темпа, характера музыки; воспроизведение ритма в движениях рук. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей умения отразить в движении ритмический рисунок музыкального сопровождения танца. Двигаясь в соответствии с временным ходом музыкального произведения, ребенок воспринимает мелодию в связи со всеми выразительными средствами. Он отражает в движении характер и темп музыкального произведения, реагирует на динамические изменения, начинает, изменяет и оканчивает движение в соответствии со строением музыкальных фраз, воспроизводит в движении сложный ритмический рисунок.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.