150 лет Даниловской железнодорожной станции
В 1870 году утверждён проект на постройку Ярославо- Вологодской узкоколейной железной дороги. По прошению Даниловской уездной земской управы её провели около самого города. 29 мая 1871 года были положены первые рельсы от Ярославского вокзала на Ярославско-Вологодской железной дороге. К ноябрю 1871 года планировалось открытие дороги, но из-за осенней распутицы открытие перенесли на следующий год. Поезда отправляли по поездным телеграммам, которые вручались под расписку главному кондуктору и машинисту паровоза. Поезда водили маломощные паровозы серии «ОВ» и «ОД», которые в шутку называли «овечками» и «одрами». Вагоны и платформы были двухосными, с малой грузоподъёмной силой. На некоторых крытых вагонах имелся такой трафарет: «40 человек — 8 лошадей». Это означало, что в такие вагоны можно поместить или сорок человек, или 8 лошадей. В 1913 году возникла необходимость в строительстве моста через Волгу в Ярославле. Поезда пошли из Москвы прямым сообщением на Архангельск. https://ok.ru/video/3095695919709
Сведения предоставлены организацией МБУК ДМР ЯО «Центр сохранения и развития культуры» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.