«Формирование музыкально — ритмической способности на начальном этапе обучения»
Развитие метро- ритма у обучающихся — одна из наиболее важных задач музыкальной педагогики и в то же время, одна из наиболее сложных. Музыкально — ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, его ощущение обучающимися — это основа музыкальности.
На уроке преподаватель поможет ученице 1 класса, успешно применять свои навыки по формированию ритмической способности.
В открытом уроке ученица Большова Ольга исполнит следующие произведения: Е. Гнесина «Этюд» №28; Е. Гнесина «Этюд» № 30; Н.Бачинская «Старинные часы с кукушкой»; Е. Неугодникова «Колыбельная».
По окончании данного урока, приобретенные ученицей навыки игры с применением всех рекомендаций преподавателя, помогут в самостоятельной творческой работе.
Сведения предоставлены организацией МКУ ДО «Верхнехавская ДШИ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.