Лекция «Работа над упражнениями в классе домры с учащимися младших классов»
Результатом педагогического опыта работы каждого педагогапрофессионала являются собственные находки по вопросам работы с учащимися и преподавания, отбор приёмов, форм и методов, которые преподаватель считает наиболее целесообразными. Практическая работа над проработкой нотного материала с учеником строится на использовании таких принципов обучения, как доступность восприятия, последовательность в прохождении материала. Начиная самостоятельно работать с учеником, то возникает немало трудностей. Так как ученики бывают разные, и подход к каждому из них должен быть дифференцированным. Чтобы не возникало проблем с обучающимися — скованности, в результате излишнего напряжения в мышцах рук и тела в целом, неправильной постановки рук (где первый палец может подниматься при исполнении восходящего элемента, а мизинец «прятаться» под гриф), как следствие этого, плохого звукоизвлечения, главное в работе с начинающими — это последовательность в преподавании учебно — художественного материала — гаммы — упражнения (различные виды) — этюды — пьесы.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.