Разъяснительная беседа «Проступок, правонарушение, преступление»
Ежемесячно здесь проходят встречи с трудными подростками, состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Для выступления и индивидуальной беседы они пригласили работников полиции, которые организовали викторину с вопросами «Хорошо ли тебе в семье? Что нравиться и что ты не принимаешь? Кто в Вашей семье глава? Какие есть традиции? Как вы проводите досуг? Что тебе нравиться? О какой семье ты мечтаешь? «Уютно ли тебе в школе».
Следует отметить, что подобные беседы строится на конкретных фактах. Такие занятия проходят в форме клуба молодой семьи, где подчеркивается главная мысль, что семья — это неудовольствие, а большой труд. Семья — первая школа любви. Человек не выбирает когда ему родиться, в какой семье жить, но может сам в будущем создать семью радости. Это его выбор. Можешь ли ты сказать: школа — твой дом?
По мнению библиотекаря, главная цель: выяснить, что мешает ученику чувствовать себя комфортно в классном коллективе, т. е. адаптировался ли он? Здесь беседа прошла в форме диалога. С чего начинается Родина? С тропинки в школу, с друзей и товарищей на школьном дворе. Что нового внесла в твою жизнь школа? Как ты понимаешь девиз: один - за всех, и все за одного? Кого из одноклассников ты можешь назвать своим другом (подругой) и почему?
Сведения предоставлены организацией МКУ «Централизованная библиотечная система» Веденского муниципального района и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.