Выставка «Мастерская рекламы»
В книге В.В. Ученовой «История рекламы» прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Особое внимание автор уделяет становлению рекламы в России.
Книжное издание А.Н. Толкачевой «Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика» содержит руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений. Автор приводит анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка.
В книге А.В. Костиной «Основы рекламы» рассматриваются сущность рекламы, ее структура и функции; анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежская областная юношеская библиотека имени В.М. Кубанева» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.