Астор Пьяццолла: Зима в Буэнос- Айресе
Во второй декаде декабря преданные почитатели традиционно отмечают Международный День танго. Великий Астор — так называли А.Пьяццоллу аргентинцы. И это вовсе не преувеличение. Астору Пьяццолле, аргентинцу в первом поколении, удалось наиболее полно раскрыть душу Аргентины в музыке, стать самым известным аргентинским композитором — сочинителем неподражаемых танго. Он по-новому представил этот популярный жанр, обогатил его элементами джаза и классической музыки, создал стиль "танго нуэво", который был призван превратить танго в музыку для прослушивания, а не только для танцев.
К этому периоду относится написание цикла "Времена года в Буэнос-Айресе", состоящее из четырёх композиций. Сам автор исполнял эти танго как вместе, так и отдельно друг от друга.
"Времена года" Астора Пьяццолы — не смена сезонов в классическом понимании, а различные периоды в жизни жителей любимого им Буэнос-Айреса. В этих эпизодах (первый по времени написания — "Лето", последний — "Зима") композитор помимо джазовой и классической использует и афро-испанскую музыкальную традицию.
Лауреаты международных конкурсов
Ансамбль солистов “Mobilis”
Художественный руководитель и солист Родион Замуруев скрипка
Иван Наборщиков скрипка
Валерия Капко скрипка
Александр Митинский альт
Владислав Алмакаев виолончель
Денис Кузнецов контрабас
Виктор Чернелевский фортепиано
Сведения предоставлены организацией Продюсерский центр Татьяны Ланской и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.