Войти Версия для слабовидящих
​Предводитель дворянства из простой семьи

Комедийные роли Сергея Филиппова

День памяти и скорби

22 июня началась Великая Отечественная война

Режиссер с «мультяшной» фамилией

В день рождения Вячеслава Котеночкина

Основатель Товарищества передвижников

Русский живописец Иван Крамской

Раскрываем секреты картины Василия Поленова

Что именно сказитель былин Никита Богданов рисовал на песке

Поэзия русской жизни на картинах Михаила Нестерова

Видеогалерея ко дню рождения художника

Учись, студент

Видеоролик из фильмов с Александром Демьяненко

Академик живописи Алексей Саврасов

Русский мастер лирического пейзажа

Будем помнить

С Днем Победы!

6+

Выставка «За парадным фасадом эпохи»

 
с 4 ноября до 30 марта Все расписание

Выставка показывает работы художников, чьи имена оказались пропущенными в официальной истории советского искусства, чьи произведения были скрыты «за парадным фасадом эпохи». Искреннее, обращенное к извечным ценностям, их творчество не могло прийтись ко двору в пору, когда основным методом был объявлен метод социалистического реализма. Большинство из представленных мастеров: Д. Е. Гуревич, Н. А. Лаков, Е. П. Левина-Розенгольц, А. А. Поманский, О. А. Соколова, Л. Н. Соловьев – прошли школу авангарда, начав свой путь в атмосфере подъема первых послереволюционных лет.

Собрание показывает работы художников, входивших в 1920-е годы в разные объединения: Л. Ф. Жегина и В. Ф. Пестель, состоявших в «Маковце», а затем в группе «Путь живописи»; С. М. Романовича, сохранявшего до конца жизни приверженность идеям «Маковца»; А. Ф. Софроновой, В. М. Милашевского и Т. А.Мавриной из группы «13»; Р. Н. Барто и Н. И. Витинга – участников объединения «Цех живописи».

Поэтичность, романтическая взволнованность отличает многие произведения художников, вне зависимости от их принадлежности к тому или иному объединению. Ими проникнуты работы Ростислава Барто, Льва Соловьева, Евгения Окса, Николая Тарасова, Антона Ястржембского.

Прекрасны работы мастеров этого периода в излюбленном жанре «тридцатых» – городском пейзаже. Гармоничность и умиротворённость московских пейзажей Сафроновой кажется, диссонируют с духом времени. Они отражают скорей внутреннее видение и внутреннюю свободу художницы, чем «железную поступь» «индустриального» века. Иной предстает Москва в картинах ученика А. М. Родченко Николая Лакова. Это современный художнику город, с постройками конструктивистов и трамваями. Его работы из собрания музея дают один из самых щемящих и пронзительных образов эпохи, отражающий сложность и драматизм времени.

Расписание

  • Вторник: c 10:00 до 18:00
  • Среда: c 10:00 до 18:00
  • Четверг: c 10:00 до 18:00
  • Пятница: c 10:00 до 19:00
  • Суббота: c 10:00 до 19:00
  • Воскресенье: c 10:00 до 19:00
  • ...

Цена

50 - 100 руб.

Контакты

Московская область, Истринский район, г. Истра, Новоиерусалимская наб., 1
74983172910
Организатор: Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим»
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть