Стрим «Учимся, играя»
В современном обществе тема видеоигр и их влияния на подрастающее поколение остается одной из самых животрепещущих, особенно в родительской среде. Некоторые демонизируют эти «движущиеся картинки», обвиняя их в росте подростковой агрессии, другие же говорят о киберспорте, идут учиться на геймдизайнеров и покоряют весь мир своими навыками. Конфликт поколений или нечто большее? И могут ли видеоигры в принципе иметь практическую пользу сами по себе, не на профессиональном уровне?
В рамках всероссийской библиотечной акции «Молодежная неделя цифровых технологий» сотрудники библиотеки будут вести прямые трансляции во время прохождения компьютерных игр (стримить).
Головоломки, обучающие программы, реалистичные биологические модели и многое другое зрители увидят в группе библиотеки им. Т.Г. Шевченко.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.