Лекция «Комьюнити — новый тренд блогеров»

Событие завершилось
16+

Тренды блогеров быстро меняются, а сама индустрия становится все более коллективной.

На лекции резиденты продюсерского центра Insight People расскажут о том, как блогеры адаптируются к новым реалиям. Также они поделятся нынешними возможностями индустрии в коллективе. На лекции будет упомянуто о ситуации на рынке глобальных социальных сетей, представленных в России, и о новых социальных сетях, ниши которых еще не заняты.

Продюсерский центр Insight People — глобальная платформа, объединяющая всех блогеров России для создания наиболее эффективной рекламы бизнеса.

Спикеры — Исмаил Сафиулов, стилист, руководитель продюсерского центра Insight People, Эльвина Рахматуллина, блогер, эксперт по личному бренду.

Сведения предоставлены организацией МБУК Культурный центр «Московский» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна