Методический доклад «Работа над художественным образом музыкального произведения»
В Детской школе искусств №2 преподаватель отделения «Народные инструменты» Слепцова Л.А. расскажет о том, что художественный образ музыкальных произведений — понятие широко известное и общепринятое. Не существует единого и универсального определения художественного образа музыки, имеются разные трактовки. Выделяются три составляющие музыкального образа: замысел композитора в нотах, личность ученика, интерпретирующего данный текст. Нужно учитывать его музыкальные данные, возраст, профессиональные навыки, личность педагога, организующего работу ученика. Важны его опыт, мастерство, педагогическая техника. Типы занятий для наиболее эффективной работы над музыкальным образом: монотематические уроки, политематические уроки, уроки в свободной форме. Основная задача в работе над образным строем музыкальных произведений — создать условия для художественного исполнения учеником выученных им сочинений, дать возможность ребенку почувствовать себя музыкантом-художником. Работа над художественным образом музыкального произведения должна носить многогранный характер. Ученик и педагог полны энтузиазма и любви к своему делу, это, в свою очередь, дополняется индивидуальностью ученика и огромным обаянием личности педагога. В этом союзе рождается великое многообразие форм и методов работы над художественными образами музыкальных произведений.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.