Выставка «Копирайтинг»
Копирайтинг — процесс создания уникального текстового контента для продвижения интернет-ресурсов, брендов, компаний и знаменитостей. Копирайтер — специалист по написанию текстовой рекламы, автор целевых текстов и контента для сайтов, а копирайтинг как продукт его деятельности — это статьи, слоганы и описания товара.
В книгах и журнальных статьях, представленных на выставке, описываются методики, приемы и секреты по написанию и редактированию различных видов текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений, способы самопроверки и развития писательского мастерства. Книги и статьи адресованы копирайтерам, маркетологам, руководителям отделов маркетинга и PR. Отдельно представлены учебные пособия.
Издания представлены с приоритетом новизны и наличия возможности чтения онлайн.
С полным библиографическим списком можно ознакомиться на сайте ГПНТБ России в разделе Читателям/Тематические выставки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.