Конкурс–фестиваль «Я сам»
Воспитание самостоятельности в условиях обучения игре на фортепиано позволяет интенсифицировать процесс обучения юного музыканта, оказывает большое влияние на развитие его личностных качеств и способствует всесторонней самореализации личности учащегося. Генрих Нейгауз считал, что «одна из главных задач педагога — скорее быть ненужным ученику, т. е. привить ему самостоятельность мышления, методов работы, самопознания и умения добиваться цели».
Процесс самостоятельной работы развивает у учащихся не только творческое мышление, но и умение ученика слушать себя, владеть слуховым самоконтролем, который способствует устранению замеченных недостатков. Системная организация в процессе воспитания и развития самостоятельности дает хорошие результаты. Ученики, получившие навыки самостоятельной работы, в средних и старших классах получают лишь условные указания, направленные в основном на эмоционально–художественное восприятие музыкального произведения.
Школьный фестиваль–конкурс «Я сам» направлен на увеличение заинтересованности учащихся, развитие их самостоятельности, собственного понимания исполняемого произведения.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.