Выставка «Рекламный текст от Казанской губернии до НЭПа»
При работе с первоисточниками мы постарались отобрать и проанализировать тексты объявлений, выделить и описать их особенности, в том числе языковые.
Документы, представленные на выставке, охватывают период начала 19 века Казанской губернии и период Новой Экономической Политики (НЭП) (1921-1928Г.Г.) страны.
Реклама всегда была и остается двигателем торговли. В ХIХ веке в повседневную жизнь людей стала пробираться самая разнообразная реклама: здоровье и личная гигиена, пищевые добавки, минеральные воды, мыло, французский одеколон и пилюли от бессоницы, продукты питания, декоративная и лечебная косметика и другие.
Если в 1860-70 годы в рекламе использовались простые штриховые рисунки, в начале ХХ века появились настоящие сюжетные картинки.
Одним из интересных периодов в истории рекламы СССР стал период НЭПа. Именно в эти годы был заложен фундамент дальнейшей стилистики рекламы и расцвета.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.