Выставки

Выставка «Портрет делового человека»

Событие завершилось
12+

Представленные на выставке книги и журнальные статьи помогут разобраться во многих вопросах и будут интересны не только состоявшимся людям, но и тем, кто пока еще только мечтает добиться успеха в своей профессиональной карьере.

Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: теория и практика: учебник для бакалавров / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 370 с. В книге особое внимание уделено этике, этикету и культуре делового общения. Рассмотрены современные тенденции в развитии коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности коммуникаций.Мунин, А.Н. Деловое общение: курс лекций / А.Н. Мунин. — Москва: МПСИ, 2010. — 376 с.

Книга призвана помочь преодолеть стереотипы административно-командного мышления, выработать умение руководить людьми, способность взвешенно анализировать любые самые сложные деловые ситуации, не бояться новизны решений, приучить к постоянному самоанализу и объективной оценке своих действий и действий окружающих людей. Ратмайр, Ренате. Русская речь и рынок: Традиции и инновации в деловом и повседневном общении. — Москва: Языки славянской культуры, 2013. — 456 с. Описание элементов делового общения и корпоративного дискурса может заинтересовать современных руководителей экономических отраслей деятельности. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. Образования / Г.М. Шаламова. — Москва: Академия, 2013. — 192 с. В учебнике изложены общие вопросы этики и культуры делового общения, раскрыты психологические стороны деловых контактов.

Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении.Блюм, М.А. Этика деловых отношений: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. — Москва: Форум, 2009. — 224 с. В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, раскрывается понятие деловой репутации, ее соотношение с личностными и профессиональными качествами человека. Особое место уделено проблеме формирования имиджа делового человека.

Дресс-код делового человека: от рассвета до заката — Москва: Бератор-паблишинг, 2014. — 184 с. Книга знакомит читателей с различными видами дресс-кодов: от white tie до black dress от smart casual до informal. На многочисленных примерах авторы показывают читателям, как эти нормы можно применить к каждому и «раскрасить» их красками своей индивидуальности.

Сведения предоставлены организацией Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменская областная научная библиотека имени Дмитрия Ивановича Менделеева» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна