Вечер одноактных балетов «Симфонические танцы» и «Кармина Бурана»
Симфонические танцы создавались Рахманиновым в очень трудное время, на новом жизненном переломе. В этом последнем оркестровом произведении великого композитора явно заложены элементы автобиографичности.
Музыка «Танцев» содержит в себе немало предпосылок для балетной интерпретации. Она наполнена явной или скрытой дансантностью и, при единой логике сквозного симфонического развития, представляет собой, по сути, танцевальную или — шире — жанрово-танцевальную сюиту. Никогда ранее у Рахманинова хореографическое начало не приобретало такого важного, порой определяющего значения, и, пожалуй, нигде не был так многообразен и широкоохватен жанровый спектр.
После премьеры «Кармина Бурана» Карл Орф сказал своему издателю: «Все, что я до сих пор написал, а вы, к сожалению, издали, можете уничтожить». Уже на протяжении более семидесяти лет это, по словам дирижера В. Федосеева, «космическое, поистине неразгаданное» произведение является одним из самых популярных в мировом репертуаре.
Сведения предоставлены организацией АУ «Чувашский государственный театр оперы и балета» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.