Войти Версия для слабовидящих
Прямая трансляция 23 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Никита Абросимов, Леонид Железный, Арсений Чубачин

Прямая трансляция 23 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

Золотая эра джаза

Прямая трансляция 23 ноября, в 15:00. «Ленфильм-клуб»

Трансляция фильма «Перед судом истории»

Прямая трансляция 21 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Айлен Притчин, Андрей Гугнин

Прямая трансляция 20 ноября, в 19:30. «Ленфильм-клуб»

Открытие кинофестиваля «Начало»

Прямая трансляция 20 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Рождение Европы. Музыка XII–XVII веков

Прямая трансляция 20 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

Музыкальный калейдоскоп

Режиссер с «мультяшной» фамилией

В день рождения Вячеслава Котеночкина

Основатель Товарищества передвижников

Русский живописец Иван Крамской

Раскрываем секреты картины Василия Поленова

Что именно сказитель былин Никита Богданов рисовал на песке

0+

Инсталляция «Медленное действие»

 
с 30 сентября до 8 февраля Все расписание

Двенадцатиметровая архитектурная конструкция, внутри которой смогут перемещаться зрители, будет выполнена в форме лекарственной пилюли. Оболочку капсулы сошьют из более чем ста килограммов одежды красного и белого цветов, которую пожертвуют посетители Музея в период с 20 июля по 14 августа. Это произведение Инь Сючжэнь станет крупнейшим в серии архитектурных форм, когда-либо ею созданных.

Конструкция выполнена по образцу пилюли из реально существующей лекарственной системы slow release. Суть этой новой технологии заключается в увеличении времени поступления лечебного вещества в организм с целью улучшения терапевтического эффекта. Однако в инсталляции Инь Сючжэнь роль «замедляющего» и целительного средства играет сшитая из одежды оболочка, внутри которой оказываются зрители. Художница моделирует ситуацию, в которой сила исцеления во многом зависит от процессов, протекающих в нашем теле и сознании. Находясь в пространстве, созданном из повседневной одежды, или нашей «второй кожи», как называет ее Инь, посетители получают возможность оказаться в другом режиме существования, почувствовать себя внутри своего собственного тела и, возможно, провести своеобразный сеанс самолечения.

Размышляя о высокой скорости, характерной для процессов, происходящих в современном обществе, Инь тематизирует сложную взаимосвязь между требованием немедленного терапевтического эффекта и ритуалами самолечения, которые предполагают достаточно продолжительное время. Ее работа служит напоминанием о том противоядии, каковым может стать индивидуальный человеческий опыт по отношению к ошеломительным темпам развития общества.

За время карьеры, начавшейся в 1990-е годы, Инь Сючжэнь зарекомендовала себя в качестве одной из ведущих китайских художниц. В своем творчестве она часто использует бывшие в употреблении вещи, чтобы создавать инсталляции, исследующие последствия глобализации и быстрого развития городов. Инь особенно интересует то, как глобальный экономический прогресс влияет на жизнь людей и отражается в нашей коллективной памяти.

Одежда является важным строительным материалом для художницы. Это связано с воспоминаниями о ее матери, работавшей на швейной фабрике в Китае, и с принадлежностью к поколению, для которого одежда являлась чем-то ценным. Инь начала использовать одежду в своих работах в 1995 году, создав серию инсталляций, обращающихся к темам взаимосвязи памяти, современной жизни и индивидуального опыта.

Расписание

Цена

0 - 400 руб.

Контакты

Москва, ул. Крымский Вал, д. 9
74956450502
Организатор: Музей современного искусства «Гараж»
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть