Беседа для подростков《Я и мои сверстнтки》
Задачи: расширить представления детей о сверстниках: их возрасте, половых различиях, занятиях, играх; воспитывать доброжелательное отношение и терпимость к детям другой расы, национальности, веры, языковой группы, к детям с физическими недостатками; развивать умение определять эмоциональное состояние других детей, помогать им в случае необходимости.
общения в развитии детей неоспорима. А общение со сверстниками очень важная и неотъемлемая часть для каждого ребёнка, даже если ваш ребёнок стопроцентный интроверт, для него общение всё-равно будет необходимо.
Есть, конечно, свои возрастные особенности. Общение в дошкольном возрасте отличается от общения 6-7-ми летних, у подростков оно совершенно другое, со своими особенностями, но важность общения сохраняется на всю жизнь.
Контакты детей друг с другом имеют очень широкий диапазон общения, чего нет в общении со взрослыми. Со сверстниками ребенок спорит, навязывает свою волю, успокаивает, требует, приказывает, обманывает, жалеет…
Именно в общении со сверстниками впервые появляются такие сложные формы поведения, как притворство, стремление сделать вид, выразить обиду, нарочито не отвечать партнеру, кокетство,
Сведения предоставлены организацией МКУ «Культурно-досуговый центр» Баксанского муниципального района и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.