Войти Версия для слабовидящих
Прямая трансляция 18 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

Ансамбль неаполитанских инструментов «Серенада»

Прямая трансляция 18 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Посвящение Мастеру. «Необъятный Рязанов». Юбилейный концерт в день рождения. Кино. Музыка. Слово

Прямая трансляция 17 ноября, в 20:00. Кафедральный собор св. Петра и Павла

«Парад планет». «Созвучия созвездий»

Прямая трансляция 17 ноября в 19:00. Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема. Музыка из кинофильмов и мюзиклов

Прямая трансляция 17 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

От трубадуров до барокко

Прямая трансляция 17 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

И. С. Бах — Магнификат В. А. Моцарт — Реквием

Прямая трансляция 17 ноября, в 12:00. Русский музей

«Пабло Пикассо и искусство XX века»

Прямая трансляция 16 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Рудольф Бухбиндер, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова

Прямая трансляция 16 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

Алексей Любимов, струнный квартет «Студия новой музыки»

12+

Лекция Варвары Склез «Повторить неповторимое: реконструкция в театре и фотографии»

Центр фотографии имени братьев Люмьер
 
28 июля

Если искусство авангарда превыше всего ставило подлинное и аутентичное (а также связанный с этими понятиями уникальный опыт), то такие теоретики как Вальтер Беньямин и Розалинд Краусс обратили внимание на связь практик авангарда с идеями копии и воспроизводимости (как в случае гипсовых отливков у Родена или вопросе о подлинном фотографическом отпечатке).

Зачем художники в разных видах искусства ставят задачу буквально повторить те или иные произведения, как бы заранее отказываясь от претензии на подлинность и уникальность своего творчества?Может ли реконструкция повторить прошлое или другое произведение? Какого типа участия требует реконструкция от зрителя и художника? В каких отношениях она находится с институциональным и экономическим контекстом современного искусства? И какие перспективы для взгляда на историю искусства она открывает?

О лекторе: Варвара Склез закончила магистратуру по культурологии в РГГУ, магистратуру по public history в Университете Манчестера. Сооснователь Лаборатории публичной истории, участник Независимой исследовательской лаборатории Theatrum Mundi, редактор сайта theatrum-mundi.org, куратор. Публиковалась в журналах: «Новое литературное обозрение», «Социология власти», «Артикульт», «Транслит». Область исследовательских интересов: performance studies, теория история, public history, документальный театр, театр Ежи Гротовского.

Расписание

Цена

200 - 430 руб.

Контакты

Центр фотографии имени братьев Люмьер
Москва, Болотная наб., 3, стр. 1
Организатор: Центр фотографии имени братьев Люмьер
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть