Войти Версия для слабовидящих
Прямая трансляция 19 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

От Барокко до XX века

Прямая трансляция 19 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

«Я пришёл к вам со стихами»

Прямая трансляция 19 ноября, в 14:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Национальный филармонический оркестр России, Александр Соловьев

Прямая трансляция 18 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

Ансамбль неаполитанских инструментов «Серенада»

Прямая трансляция 18 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

Посвящение Мастеру. «Необъятный Рязанов». Юбилейный концерт в день рождения. Кино. Музыка. Слово

Прямая трансляция 17 ноября в 19:00. Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема. Музыка из кинофильмов и мюзиклов

Прямая трансляция 17 ноября, в 20:00. Кафедральный собор св. Петра и Павла

«Парад планет». «Созвучия созвездий»

Прямая трансляция 17 ноября, в 19:00. Камерный зал Филармонии

От трубадуров до барокко

Прямая трансляция 17 ноября, в 19:00. Концертный зал им. П.И. Чайковского

И. С. Бах — Магнификат В. А. Моцарт — Реквием

6+

Балет «Дон Кихот»

 
с 8 июня до 6 октября Все расписание

Людвиг Минкус написал балет «Дон Кихот» для постановки в московском Большом театре балетмейстером Мариусом Петипа в 1869 году. В 1871 году Мариус Петипа создал новую редакцию спектакля для сцены петербургского Большого (ныне Мариинского) театра. В 1900–1902 годах свою редакцию балета создал Александр Горский. К имеющейся музыке Минкуса он добавил отдельные номера на музыку Э. Направника и А. Симона. В дальнейшем «Дон Кихот» еще не раз «обогатится» новыми танцами и новой музыкой, но музыка Минкуса, как и схема спектакля Петипа, останется прежней.

В романе Сервантеса образ печального рыцаря Дон Кихота, готового на любые подвиги и благородные поступки, является основой сюжета. В балете Дон Кихот является второстепенным персонажем, а сюжет сосредотачивается на любовной истории Китри и Базиля, исполняющих свои вариации на городской площади. Опытный капельмейстер Людвиг Минкус был отличным знатоком балетного ремесла, его признавали балетным композитором. Его искрящаяся, как шампанское, музыка радовала слух и заставляла пускаться в пляс. Петипа подхватил такое настроение, материализовав эту жизнерадостность во множестве испанских и цыганских танцев, подлинные названия которых – шика, морена и зингара. В классическом балете это была их стилизация, танцы болеро и танец Эспады – это «испанистые», а не испанские танцы.

Третий акт балета – праздничное действо. Самые яркие танцы в балете. Апофеозом акта и финалом спектакля стало Pas de deux и, конечно, обязательным его элементом – 32 фуэте. Pas de deux исполняется как отдельный концертный номер на балетных Гала и конкурсах. Сочетание музыки и хореографии, а также эволюция технических элементов в балете сделали его очень выигрышным для артистов.

Расписание

Цена

2700 - 5000 руб.

Контакты

Санкт-Петербург, Театральная пл., 1
78123264141
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть