Информационный час «Зачем нужен телефон доверия?»
Событие завершилось
6+
Библиотекарь расскажет историю появления первого телефона доверия, для чего нужна эта служба, какую главную задачу она выполняет и по каким вопросам можно к ней обращаться. Читатели узнают, какими качествами должен обладать человек, работающий на телефоне доверия.
Ребята примут участие в игре «Ассоциации», в которой необходимо по цепочке называть слова, ассоциирующиеся со словом «доверие», и «Объяснялки», где необходимо угадать различные состояния и эмоции друг друга с помощью мимики и жестов. Посмотрят с библиотекарем социальные ролики.
Сведения предоставлены организацией МАУК «Централизованная библиотечная система Тюменского МР» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также