Дистанционный семинар-тренинг «Новые вызовы и возможности для развития библиотек»
Событие завершилось
18+
В качестве преподавателя приглашена Качанова Елена Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор ВАК, профессор, заведующая кафедрой библиотечно-информационной деятельности, документоведения и архивоведения Хабаровского государственного института культуры.
В программе курса:
- модельные библиотеки нового поколения и возможности повышения качества библиотечного обслуживания населения в современных условиях. Образ современной муниципальной библиотеки и концепция ее модернизации в модельную библиотеку;
- компетентные модели библиотекарей нового поколения. Требования к кадровым ресурсам библиотек: проблемы и возможности;
- продвижение чтения как сверхзадача библиотечного обслуживания: от традиций к инновациям и проектным решениям муниципальных библиотек;
- дистанционное библиотечное обслуживание: сущность и реализация в современных условиях. Управление качеством услуг библиотек Индикаторы оценки качества библиотечных услуг.
Обучение предусматривает выдачу удостоверения о повышении квалификации в объёме 36 часов. Курс направлен на овладение основными направлениями разработки и внедрения инноваций в деятельность библиотеки.
Сведения предоставлены организацией КГБУ ДПО «Камчатский учебно-методический центр» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также