Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Натали, или Швейцарская молочница

Государственный академический театр классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва | 1980 | СССР | Мелодрама | 113 мин.
Режисcёр: Пьер Лакотт
В ролях: Екатерина Максимова, Владимир Василёв, Станислав Исаев, Сергей Белорыбкин
922
Фрагмент интервью Натальи Касаткиной газете «Культура» (2014 г.):
«В 1980 году французский хореограф Пьер Лакотт ставил балет «Натали, или Швейцарская молочница». Первой исполнительницей заглавной партии стала Екатерина Максимова. Головокружительному успеху предшествовали мучительные репетиции. Катя есть Катя. Ее требовательность к себе границ не имела. Время от времени в наш кабинет врывался бушующий хореограф, за ним еле поспевала переводчица: «Сделайте хоть что-нибудь, она опять говорит, что все плохо и у нее точно не получится…» Тогда в зал шел мой муж Василёв, брал за талию эту хрупкую драгоценность, она постепенно оттаивала, репетиция продолжалась. В нашей труппе Катюша станцевала Джульетту – отчаянную и нежную. Она умела в танце соединять времена: отрешенность Средневековья, свободу Ренессанса, дерзость современности и вечный стон женской души».

Фрагмент интервью Михаила Лавровского газете «Культура» (2014 г.):
«Она – балерина потрясающая, намного обогнавшая свое время по эстетике танца. И в исполнении классики, и в современной хореографии. Каждый период времени несет свое, изменяется техника, но посмотрите сегодня на танец Катюши – он остается эталонным и ничуть не устаревает – ни по технике, ни по внутренней одухотворенности. Катя родилась балериной с идеальным телом, красивыми ногами, совершенными пропорциями. Любой незатейливый и наивный сюжет классической балетной сказки она наделяла духовным содержанием и особой романтической красотой. Грандиозно талантливый танец Максимовой и Васильева очищал зрителей, каждому становилось понятно, что не все в жизни уродливо и плохо, есть надежда, что хорошее все же будет».

Смотрите также

  • Мелодрама
  • Виано Гомес де Фонсео Херардо
  • 1975
  • 45 мин

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета

  • Комедия, Мелодрама
  • Лесь Танюк
  • 1985
  • 150 мин

Московский художественный академический театр им. М. Горького (МХАТ)

  • Мелодрама
  • Валерий Кремнев
  • 2004
  • 90 мин
Великий комбинатор советского кино

Вспоминаем известные роли Сергея Юрского

XVIII век в русской живописи

История изобразительного искусства за две минуты

Искусство сказочного перевода

Вспоминаем переводчиков любимых детских книг

«Хорошие девчата, заветные подруги»

Дорогие женщины, с 8 Марта!

Герой советской комедии Алексей Смирнов

Самые яркие роли киноактера

Двенадцать лет «оттепели»

Эпоха свободы в советском искусстве

Как стать обаятельной и привлекательной

Советы Татьяны Васильевой

Мастер библейских сюжетов и портретов интеллигенции

Николай Ге. Галерея картин

Героям всех времен посвящается

С Днем защитника Отечества!

Поэтические чтения, встречи с писателями и мастер-классы на площадках по всей стране.

Подробнее

Мероприятия, посвященные Дню театра.

Подробнее

Его посетителей ждут концерты, кинопоказы, лекции и мастер-классы.

Подробнее

Фестивали, встречи и лекции в регионах России.

Подробнее

Концерты, фестивали и выставки в городах России.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть