Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Свидание

2003 | Россия | Мелодрама | 26 мин.
Режисcёр: Аркадий Пучков, Игорь Штернберг
В ролях: Игорь Кваша
531
Из статьи Анастасии Хорохоновой «Точка возврата Игоря Кваши» (2008 г.):
Игорь Владимирович Кваша родился 4 феврали 1933 года.. <...> Семья Игоря Кваши жила в Карманицком переулке. <...>

Увлечение театром началось еще в детском саду, в Сибири, куда детей эвакуировали из Москвы в 1941 году. Игорь Кваша уехал туда вместе с мамой, которая продолжала работать. Юный актер сыграл главную роль в постановке сказки «Морозко». Этот спектакль играли при полном аншлаге в городском театре и даже в госпитале перед ранеными. Уже спустя годы, учась в школе, Игорь читал стихи на школьных вечерах, а потом пошел в городской Дом пионеров на улице Стопани. Там была замечательная театральная студия, из которой вышло очень много известных людей, таких, например, как Ролан Быков.<...>

После окончания школы Игорь Кваша выбрал Школу-студию МХАТ имени В.И. Немировича-Данченко, где и отучился 4 года. Одним из педагогов Игоря Владимировича был Олег Ефремов, который сам в то время был еще очень молод, недавно окончил Школу-студию, стал актером Центрального детского театра и пришел на курс делать дипломный спектакль по пьесе «В добрый час!» Виктора Розова. Молодого преподавателя очень любили студенты. Ефремов умел создавать ощущение, что между ним и ребятами нет непреодолимой стены.

На курсе Кваша подружился с Галиной Волчек, Наталией Каташевой, Александром Косолаповым, Геннадием Павловым. Вместе с Олегом Ефремовым они говорили и думали о будущем, о создании нового театра, о новых формах, о том, что тогда их не устраивало в актерском мастерстве. В один из дней 1957 года и зародился «Современник» – первый за три десятилетия театр, который возник не «сверху», а «снизу». Сначала молодые актеры работали по ночам, потому что днем были заняты в своих театрах и другого времени просто не оставалось. Собирались они уже после 11 часов вечера и начинали репетировать до 4–5 часов утра. Все были молоды, полны сил, энергии и веры в свое начинание. Они спали всего по 3–4 часа в сутки, а вечером спешили в свой театр, чтобы снова начать репетицию.

После окончания Школы-студии Кваша проработал два года во МХАТе имени М. Горького. <...>. А в 1957 году перешел по приглашению в открывшийся театр «Современник». <...>

В 1960-е годы Квашу часто приглашали сниматься, но он ставил во главу интересы «Современника». В кино некоторые режиссеры считали Игоря Владимировича в первую очередь мастером эпизода. «Достояние республики», «Человек с бульвара Капуцинов», «Похождения зубного врача», «Степь» Сергея Бондарчука, экранизация рассказа Чехова, знаменитый фильм Марка Захарова по сценарию Григория Горина «Тот самый Мюнхгаузен»... <...>

Очень много Игорь Кваша работал на радио. Ему предлагали хорошие материалы, он не читал к праздникам патриотические стихи, а имел возможность выбрать произведения по душе. Любимый автор актера – Александр Сергеевич Пушкин. Его проза настолько простая и прозрачная, что трудно было сразу освоить этот стиль, приходилось много думать над ней, работать. Большое наслаждение доставляло Кваше чтение «Пиковой дамы». Еще удавалось исполнить такие произведения, как «Облако в штанах» Маяковского, «Двенадцать» Блока, многое из Лермонтова, Мопассана. И все это было сделано между репетициями спектаклей. Известный цикл поэтических передач, сделанных Игорем Квашой, – это еще и радиозапись романов «Белая гвардия» Михаила Булгакова и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака.

Актер успевал работать и в поэтических программах на телевидении, записывал пластинки со стихами Блока, Ахматовой, Пастернака. Многие его работы можно считать достижениями, так как в то время не все позволялось читать перед широкой аудиторией». <...>

Смотрите также

  • Мелодрама
  • Софья Головкина
  • 1987
  • 114 мин

Государственный академический Большой театр

  • Мелодрама
  • Леонид Хейфец
  • 1984
  • 137 мин

Государственный академический Малый театр

  • Мелодрама
  • Глеб Дроздов
  • 1986
  • 136 мин

Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова

Звенит в ушах лихая музыка атаки

1 декабря Россия отмечает день хоккея

Космический пират и король Теодор

30 ноября — день рождения актера Вячеслава Невинного

Кино на портале Культура.РФ

Более 1000 фильмов, рецензии ведущих критиков, тематические подборки и интересные факты

Театры на портале Культура.РФ

Удивительные факты и легендарные постановки

Главное слово — мама

Поздравляем с Днем матери

Концерт завершает Год Сергея Прокофьева в России.

Подробнее

Праздник интеллектуальной литературы подводит книжные итоги года.

Подробнее

Увидеть старинные механические куклы, узнать различия крестьянских лаптей, услышать сонеты Шекспира…

Подробнее

Изучим афишу последнего месяца 2016 года.

Подробнее

Выставка Альбины Акритас в Салониках.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть