Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Привет от Цюрупы

Московский академический театр сатиры | 2004 | Россия | Комедия | 99 мин.
Режисcёр: Сергей Коковкин, Ольга Трегубова
В ролях: Александр Ширвиндт, Михаил Державин
1483
Телеверсия спектакля по произведениям Фазиля Искандера.

Искандер Ф. Думающий о России и американец: Диалог // Знамя. (1997 г.):
«Иронический диалог, воспринятый критикой (Куклин И. Литературные журналы в 1997 году: Опыт путеводителя // Лит. обозрение. 1998. №1. С. 81) как «возвращение Искандера» в качестве автора «Созвездия Козлотура», как бы подытоживает раздумья писателя о нынешней России, об особенностях стиля жизни, мироощущения, воззрений и поведения всех нас, живущих сегодня в этой стране. Чем наши соотечественники отличаются от своих современников на Западе, что движет их поступками, как они мыслят, чувствуют, воспринимают происходящее вокруг – обо всем этом неспешно рассуждает «думающий о России» интеллигент, в вестибюле московской гостиницы вступивший в беседу с остановившимся здесь американцем. Автор, по сути, обобщает здесь целый ряд своих запомнившихся читателям публицистических выступлений, придавая художественную завершенность собственному пониманию исторического момента, реальных, происходящих в обществе процессов, затрагивающих духовную жизнь людей. «Эта публикация, – пишет А. Немзер (Взгляд на русскую прозу в 1997 году // Дружба народов. 1998. №1. С. 161–162), – не варьирование фирменных «чегемских» моделей, а попытка беллетризации собственной умудренной иронической эссеистики, опыт игрового заземления интеллигентных статей о назначении России, человечества, народа и интеллигенции, которым в свою пору отдал дань не один Искандер». Любопытна и прочерченная автором модель отношения «думающего о России» к американцу, для которого он остается, в сущности, малопонятным, диковинным существом и к которому, в свою очередь, подходит с откровенной прагматичностью».

Искандер Фазиль Абдулович, эссе-диалог «Думающий о России и американец» (1997 г.):
– Те, кто в России думает о России, тем некогда бороться. А те, кто ворует, не могут же бороться с самими собою. Но это не значит, что в России слишком уж много воруют. Дело в том, что в России очень многие думают о России.

– Так кого же больше в России: тех, кто думает о России, или тех, кто обворовывает Россию?

– Это невозможно подсчитать.

– Почему?

– Потому что те, кто думает о России, больше ничем другим заниматься не могут. А те, кто ворует, заняты воровством, им некогда подсчитывать тех, кто ворует.

– Но те, кто ворует, могут заняться этим в свободное от воровства время.

– У них такого времени нет.

– Почему?

– Потому что те, кто ворует, в перерывах между воровством тоже думают о России.

Смотрите также

  • Комедия
  • Сергей Женовач
  • 2005
  • 146 мин

Государственный академический Малый театр

  • Комедия
  • Леонид Хейфец
  • 1988
  • 116 мин
  • Комедия
  • Иосиф Шапиро
  • 1957
  • 90 мин

Академический драматический театр имени В.Ф. Комиссаржевской

Поэтические чтения, встречи с писателями и мастер-классы на площадках по всей стране.

Подробнее

Мероприятия, посвященные Дню театра.

Подробнее

Его посетителей ждут концерты, кинопоказы, лекции и мастер-классы.

Подробнее

Фестивали, встречи и лекции в регионах России.

Подробнее

Концерты, фестивали и выставки в городах России.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть