Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Интервью в Буэнос-Айресе

Московский академический театр имени В.В. Маяковского | 1979 | СССР | Драма | 136 мин.
Режисcёр: Андрей Гончаров, Анатолий Ромашин
В ролях: Александр Лазарев (ст.), Светлана Кузнецова, Владимир Ильин, Алексей Преснецов, Светлана Мизери, Александр Мартынов, Наталья Гундарева, Игорь Сиренко, Юрий Никулин, Владимир Комратов, Карен Геворкян, Борис Левинсон, Михаил Филиппов
826
По одноименной пьесе Г. Боровика в постановке Московского академического театра имени Вл. Маяковского. Совместная работа А. Гончарова и А. Ромашина.

Генрих Боровик – российский писатель, драматург и публицист. В 1947 году он окончил с золотой медалью школу и отправился поступать в Институт международных отношений, по окончании которого работал в журнале «Огонек», где вскоре получил известность как автор очерков из горячих точек. Сотни статей, опубликованных в печати многих стран мира, телевизионные программы и эссе, сценарии документальных и художественных фильмов, пьесы для театра – таков творческий диапазон Генриха Боровика.

Его пьесы «Мятеж неизвестных» (1962), «Человек перед выстрелом» (1963), «Три минуты Мартина Гроу» (1970), «Интервью в Буэнос-Айресе» («Венсеремос!») (1976), «Агент 00» (1985) с успехом шли в театрах СССР и за рубежом. Все они посвящены международной проблематике и построены на очень острых драматических коллизиях. Герои пьес Генриха Боровика имеют определенные исторические прототипы, и все они люди сложных трагических судеб. Писатель изображает их в переломные, кризисные моменты жизни, требующие от каждого определенного выбора.

Из драматургических произведений Генриха Боровика особый успех выпал на его пьесу «Интервью в Буэнос-Айресе», написанную в 1976 году по следам чилийских событий, свидетелем которых был автор. Она не только прошла почти в сотне театров нашей страны, но и в полутора десятках театров крупнейших городов мира: Нью-Йорке, Мадриде, Стокгольме, Праге, Варшаве, Токио, Дамаске, Париже, Каракасе...

За эту постановку режиссеры Андрей Гончаров и Анатолий Ромашин, а также исполнитель главной роли Александр Лазарев были удостоены Государственной премии СССР.

Из предисловия Владимира Блока к книге Андрея Гончарова «Режиссерские тетради» (1980 г.):
<...> «Остропублицистическую, гневную пьесу «Интервью в Буэнос-Айресе» Г. Боровик, по предложению театра, переименовал в «Венсеремос!» – «Мы победим!». Это название точно выражает направленность всей режиссерской работы в спектакле. Через перипетии судеб действующих лиц действие движется к многолюдной финальной сцене. Ее эмоциональная мощь настолько велика, что зрители неизменно поднимаются со своих мест, чтобы активно продемонстрировать солидарность с народом Чили.

Почему этот массовый финал так органичен в спектакле, так ему необходим? <...> Исследуется, казалось бы, частный вопрос: как получилось, что журналист Карлос Бланко, почитающий себя гуманистом, помог Пиночету прийти к власти? Теперь Бланко мечется, пытается отгородить себя от злодейств хунты, но поздно... А. Лазарев выражает душевное напряжение своего героя постоянной сосредоточенностью на его думах, неожиданными переходами от волевой собранности к эмоциональным взрывам, тревожным восприятиям того нового, что вносит в его сознание бывшая и все еще любимая жена Марта (С. Мизери) и молодой коммунист Педро (В. Ильин), а потом разнузданная компания новоявленных фашистов, в которой оказывается и собственный сын Бланко... Содержание действия – в накоплении героем знаний, в трагическом осмыслении совершенной ошибки, которую не исправить. А в итоге у нас, зрителей, явственное ощущение обреченности хунты, ее краха – не будущего, а уже нынешнего!

Все только по существу народной трагедии, ее внутреннего движения! Режиссерский отбор заставляет нас остро чувствовать, что событиям как бы тесно в оболочке пьесы, и, когда оболочка «разрывается» в мощной массовой сцене финала, зритель испытывает бурный эмоциональный подъем, открыто выражает свое отношение к происшедшему на сцене. Режиссура Гончарова и в театральной публицистике верна себе – неприязненна к схемам». <...>

Смотрите также

  • Драма
  • Надежда Марусалова (Иваненкова)
  • 1975
  • 137 мин

Государственный академический Малый театр

  • Драма
  • Антонин Даусон
  • 1971
  • 49 мин

Российский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина — Александринский театр

  • Драма
  • Андрей Кузичев
  • 2014
  • 44 мин

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Самый известный русский импрессионист

Константин Коровин

Звенит в ушах лихая музыка атаки

1 декабря Россия отмечает день хоккея

Космический пират и король Теодор

30 ноября — день рождения актера Вячеслава Невинного

Кино на портале Культура.РФ

Более 1000 фильмов, рецензии ведущих критиков, тематические подборки и интересные факты

Театры на портале Культура.РФ

Удивительные факты и легендарные постановки

Главное слово — мама

Поздравляем с Днем матери

Жюри крупнейшей литературной награды России «Большая книга» объявило лауреатов.

Подробнее

Проект включает работы из собрания московской галереи «Веллум» и крупных частных коллекций.

Подробнее

Прогуляться по Большому театру теперь можно не выходя из дома — на панорамной видеоэкскурсии по историческому зданию.

Подробнее

В Государственном музее Пушкина на Пречистенке развернута выставка «А.С. Пушкин. «Капитанская дочка». К 180-летию публикации».

Подробнее

Концерт завершает Год Сергея Прокофьева в России.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть